Здравствуйте, гости дорогие!

26
Мне очень приятно, что вы сейчас на страничке моего блога. Что же, давайте знакомиться. Я - Андрей, живу под Питером. Увлекаюсь спортом, люблю путешествовать, тусить с друзьями... а еще интересуюсь политикой, искусством и музыкой.
Мне нравится осваивать что-то новое, поэтому решил попробовать сунуться и сюда. Если что не так - сильно не ругаться, ведь это мой первый опыт ведения ЖЖ.
Buy for 20 tokens
Buy promo for minimal price.

Выборы2018: дебаты Жириновского и Грудинина

Вспомнили про СССР, как обычно про Штаты, признали Крым. Один за интернационализм, за федерацию, а другой за унитарную Россию и за царя.
Дебаты между Жириновским и Грудининым больше напоминают демагогию.


Кто кого в итоге раскулачит, предлагаю узрить в видео ниже.
Collapse )

Выборы 2018: команда, которую мы заслужили

До выборов осталось совсем ничего, а кандидаты еще не все зарегистрированы.
Первыми ворвались в предвыборную гонку Жириновский и Грудинин, чьи билборды можно уже наблюдать.
Интересно, Навальный, который на протяжении года выманивал деньги на так и не начавшуюся предвыборную кампанию, так и не был допущен к регистрации. А вот эстафетная палочка перешла к другому игроку - Павлу Грудинину. Помочь кандидату деньгами на предвыборную кампанию призывает депутат Госдумы от КПРФ Юрий Афонив в Фейсбуке. Конечно, инициатива не самого Грудинина, но процесс запущен.

И так происходит каждый предвыборный период: мы вам пообещали, но вы за нас проголосуйте и денег на предвыборную компанию дайте. А что касается самих обещаний, так "не значит жениться".
Пока же карта кандидатов выглядит примерно следующим образом:



Ужасные и шокирующие праздники в культуре разных народов

Оригинал взят у dymontiger в Ужасные и шокирующие праздники в культуре разных народов
Сегодня очень часто бывает, что праздники превращаются в настоящую рутину. Люди тратят солидные суммы просто на то, чтобы накрыть шикарный стол и пообедать или поужинать в кругу родственников. Но далеко не все праздники таковы. История знает праздничные ритуалы, поражающие своей жестокостью, причём многие из них дошли и до наших дней.

Ужасные и шокирующие праздники в культуре разных народов

Collapse )

Любовь к себе = жестокость к другому?

Оригинал взят у poetry_in_life в Любовь к себе = жестокость к другому?
В последнее время меня все чаще мучает вопрос: почему кругом все такие эгоисты? И бог с ним, когда человек от себя любимого слюни пускает, ужасно, если он требует этого от всех окружающих. Особо остро я это ощутила на днях, пообщавшись со своей подружкой, которая привыкла к роли королевы. Всю жизнь она считала, что все перед ней должны приклоняться и бросать к ногам различные подношения, она же имеет право относиться к людям со свойственной ей холодностью и в какой-то мере жестокостью.



Collapse )

Вот и скажите мне, как можно быть таким эгоистичным и жестоким человеком?

Когда ихние уже ложат так, что нет сил это терпеть

Ребят, я все понимаю, всех нас окружают разные люди. Кто-то из них говорит красиво и размеренно, а кто-то, аки гопник, воспроизводит слова в самом их «прекрасном» виде, еле успевая лузгать «сэмки» в перерывах. Но я не могу привыкнуть к тому, как приличный человек, житель культурной столицы, так сказать, ну или просто столицы, с дипломом о высшем образовании в портфеле может употреблять в своей речи слова «ложит», «звОнит», «текёт», «залазит» и так далее???



Поверьте, я уже давно не придираюсь к еле уловимой многими разнице между словами «одеть» и «надеть», но стерпеть «ихние» я не в силах. Чаще всего я делаю замечание в вежливой форме, но в ответ получаю волну недовольства. Мол, в нашем селе все так говорят, и это вполне нормально. Но, ё-моё, ребят, разговаривать правильно или нет решать не пацанам из «Купчаги», а вам самим. Разве вы не понимаете, как это убого звучит? Вы б еще говорили «твоёный» и «моёный», раз «ихний» у вас не вызывает сомнений.

И запомните уже раз и навсегда:

-слова «ложить» нет (употребляется только с приставками), есть «класть»
- не «ихние», а «их» (и это никогда не меняется)
- ударение в слове «звонит» на букве «И» (та же тема и со словами «перезвонИт» и т.д.)
- не «залазит», а «залезает» и иже с ним

Да пребудет с вами учебник по русскому языку за 5-й класс. Аминь!

Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу

Оригинал взят у vsegda_tvoj в Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу
Сколько бы джинсов ни населяло наш шкаф, классический костюм

по-прежнему остается основой мужского гардероба. Но нет зрелища более жалкого, чем плохо сидящий костюм (хотя нет, есть: бездомный костюм, мокнущий под дождем). Так что надень его, возьми в руки смартфон или планшет, подойди к зеркалу и, сверяясь с картинками, определи, насколько вы подходите друг другу.



Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор






Collapse )




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор


Что такое комильфо и что такое плохо





Что такое комильфо и что такое плохо жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор




Сидеть! Проверь, насколько вы с костюмом подходите друг другу жесть, прикол, факты, юмор


©


Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! :)





Загадочные места Москвы

Оригинал взят у sayanarus в Загадочные места Москвы

Говорят, кто не был в Москве, тот не знает России. Но даже те, кто в Москве живет, могут совсем её не знать. Наша столица хранит массу тайн. Мы расскажем о самых загадочных её местах.

7 самых загадочных мест Москвы москва, тайны

1 Актеркины пруды. Останкино
Давным-давно на землях Останкинской усадьбы Шереметьевых находилось кладбище самоубийц. Трудно сказать, было ли это влиянием места или тяжелой несвободной судьбы, но многие крепостные актрисы топились в прудах, которые даже прозвали "актеркиными". Теперь неподалеку стоит жилой дом, а на погосте - здание телецентра. Местные жители и работники телецентра рассказывают, что иногда в этих краях можно встретить древнюю старуху с клюкой, которая появляется перед несчастьями и трагедиями.

7 самых загадочных мест Москвы москва, тайны

Collapse )